Как к нам Добраться |
Мастерская расположена в Доме-Усадьбе в историческом подмосковном посёлке БОЛШЕВО, по адресу Бурковский проезд, 3.
* Проезд на автомобиле: по Ярославскому шоссе- 10 км от МКАД.
* На электричке: с Ярославского вокзала до станции Болшево (25мин. -
"Спутник", 38 мин.-простая эл-ка. Далее 5-7 мин. пешком.
*удобный и быстрый подъезд из близлежащих городов и посёлков: Мытищи, Пушкино, Щёлково, Загорянский, Ивантеевка, Фрязино.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Наверно все слышали, что когда-то наши Буквы были объёмными или образными. Само понятие Образ - никак не ассоциируется с плоским (или двухмерным) рисунком, чертежом, символом,… Всё, что мы видим вокруг нас - имеет объём и, Природа наградила нас зрением, которое позволяет этот объём осознавать. Нам дано не только объёмное (образное) видение, но и образное мышление! |
Наверно каждый слышал, что Гончарство- одно из самых древних ремёсел. Сначала люди научились лепить из глины различные полезные (например, посуду) и не очень полезные (игрушки и др.) вещи, которые побывав в Огне, приобретали необходимую для «долголетия» твёрдость и прочность. Но этого Человеку было мало. Он чувствовал, что для настоящей Гармонии и Красоты, этим «вещам» чего-то не хватает. Чего? |
Так Кто же такой ГОН-ЧАР? |
Наши дети «с головой погрузились» в ЛЕГО. Хорошо это или не очень - вопрос времени. Одно можно сказать с уверенностью – у ЛЕГО должна быть альтернатива, а у детей ВЫБОР. Давайте немного порассуждаем на эту тему... |
|
Задавая себе этот вопрос, невольно возвращаешься в своё Детство, в Советские времена брежневского периода – конец 60-х, начало 70-х в старинный город Вятка (Киров)... | Александро-Невский Собор. г.Вятка, 1900г. Арх. А.Витберг. |
Одна из важнейших задач Мастерской-Школы В-3 – сохранение Традиции.
|
Давайте попробуем порассуждать вместе на тему - что такое Образование? «Зачем, Чему и Как учить?»- вечные и универсальные вопросы. Эти вопросы в риторической форме определяют Три основных грани треугольника Образования, название которым: Цели, Содержание, Методики. В этой фигуре всё взаимосвязано и взаимозависимо. Цели определяют содержание, методики помогают эффективно передать это содержание ученику и т.д.
|
В настоящее время слово "Ремесло" в России (и не только) практически забыто и вышло из обихода. Ремесленные промыслы остались только в декоративно-прикладной сфере, да и они по сути превращаются в полупромышленные производства. Индустриализация, автоматизация, коммерциализация и другие «-изации» вытеснили ручной труд как экономически не выгодный и не перспективный. Но и в более ранние времена, в 18-19 и в начале 20 веков, когда количество ремесленников на Руси еще было большим, первоначальный Смысл «ремесла» был почти утрачен... |
| | |
|